Welcome to EECAAC-2016 official website!
center-photo.jpg

EECAAC-2016 Registration


Global Partnership to Fight HIV/AIDS:
EVERY LIFE MATTERS

Organizers: Federal Service for Supervision of Consumer Rights Protection and Human Welfare (Rospotrebnadzor), UNAIDS
Date:
March 23-25, 2016
Venue:
World Trade Center, Moscow, Russia
12 Krasnopresnenskaya Embankment
Number of attendees:
2500

Conference Concept

The HIV epidemic continues to grow. Despite the efforts of the countries of Eastern Europe and Central Asia (EECA) to contain it at the concentrated stage, the infection is starting to go beyond the most vulnerable groups to the general population. This trend gravely endangers the demographic situation and economic development.

At the same time, the region has the potential not only to efficiently hold back the epidemic but also to stop it from being a threat to human health by 2030. These goals are achievable thanks to to the latest scientific studies in treatment as prevention, an increase in the number of people on treatment, availability of staff and finances, building up a potent civil society and developing sustainable healthcare systems as well as close international cooperation.

A comprehensive response to HIV/AIDS epidemic includes the concept of "treatment as prevention" with the aim to provide treatment to all those in need and prevent new HIV cases. Key objectives are still related to extending the coverage of HIV testing, including express-tests, engaging new people into the treatment programs, strengthening healthcare systems, improving prevention programs across general populations, improving the interaction with the most vulnerable groups, adjusting treatment&prevention programs to their needs alongside with overcoming stigma and discrimination. 

5th Eastern Europe and Central Asia AIDS Conference (EECAAC-2016) specifically aims at extending its scope by engaging BRICS countries (Brazil, Russia, India, China and South African Republic) and strengthening the scientific vector. BRICS countries have extensive experience in containing the epidemic and reducing its pace. It may prove highly valuable to the countries of Eastern Europe and Central Asia but is not yet sufficiently covered by the scientific and technical cooperation among the countries in this area. EECAAC-2016 will pave the way to strengthening this cooperation. 

The Conference will concentrate on knowledge exchange among scientists, experts, healthcare providers, healthcare professionals and community workers in terms of the best practices and strategies to fight HIV/AIDS epidemic. This will help augment the potential of Eastern Europe and Central Asia region to achieve the target set by UNAIDS: ending AIDS epidemic by 2030.

EECAAC-2016 will continue to build upon the decisions and obligations stated as a result of Russia’s BRICS Chairmanship 2015 in the joint declaration "Contribution of BRICS countries into improving global health".

Conference Organizers

  • Federal Service for Supervision of Consumer Rights Protection and Human Welfare (Rospotrebnadzor)
  • Joint United Nations Program on HIV/AIDS (UNAIDS)
  • Conference Secretariat

Conference Agenda

The Conference is scheduled to last for three days from March 23 to March 25, 2016. Its agenda will comprise of plenary discussions, parallel sessions and training seminars.

The Agenda is designed and approved by the Organizing Committee and three Program Committees: Science and Medicine, International Development Assistance and Civil Society. It will cover the most pressing HIV-related issues in order to bring the latest knowledge and new ways to analyze various problems across to the participants. The participants will get a chance to engage into discussions, share their experiences and establish new contacts with potential partners.

Topics for parallel sessions and seminars will be compiled based on the participants' abstracts submitted via the Conference's official website. The abstracts will be evaluated by scientific experts in the field of HIV/AIDS and related areas. The Conference Agenda will include lecturers selected and invited by the Committees.

The parallel sessions developed by the International Development Assistance Program Committee will be dedicated to HIV/AIDS-related regional and international cooperation and demonstration projects. Project Exhibition will be available for partner countries’ representatives and project operators. Conference participants may present programs and projects currently being under development or implementation.

Sessions related to the Civil Society Program Committee will be developed via organizing a copious and transparent election process and actively engaging interested representatives of the civil society. This part of the Conferences will be complemented by a series of training sessions.
BRICS healthcare experts and representatives of civil societies will be invited to the plenary meetings and parallel sessions to participate in a wide range of events:  presentations, panel discussions, round tables, etc.

The Conference will also host unique special format events dedicated to the most pressing issues of today.

Key Conference Topics

  • Prevention: ensuring efficiency under current rates of the epidemiologic development
  • Treatment as prevention: treat more, treat better, treat cheaper
  • Successes of the region in PMTCT: lessons of the past and future objectives
  • Agenda for 2015-2030: the role of new global partnerships in overcoming HIV, tuberculosis and other dangerous infectious diseases
  • EECA and BRICS partnership to fight the epidemic
  • Latest scientific achievements and research trends
  • Human rights: overcoming stigma and discrimination
  • Cultural, social and gender aspects impacting the development of epidemics
  • The role of migration flows in spreading the epidemic
  • Vulnerable groups
  • New testing technologies: HIV, hepatitis, tuberculosis
  • HIV and tuberculosis
  • HIV and hepatitis: living with hepatitis in the era when a complete cure is available
  • Intersectoral cooperation
  • Mobilization of the societies to fight the epidemic

The Conference Agenda will comprise of the following events:

  • Plenary sessions

Each day of the Conference will commence with a plenary session. Each plenary session will consist of three speeches by known regional and international politicians, scientists and experts in the field of HIV

  • Parallel sessions

Parallel sessions will be grouped into three blocks:

  • Science, medicine and HIV prevention
  • BRICS expertise and international cooperation
  • EECA civil society sessions
  • Skills development seminars

The sessions will be offered to a limited range of participants to help transfer new knowledge and skills for the participants to further apply them in their professional activities. Topics and seminar coaches will be defined based on the participants' applications submitted via the Conference website

  • Satellite events

Commercial and non-commercial satellite events dedicated to HIV and comorbidities will take place on a daily basis after the main sessions. Satellite events can be organized by governmental organizations, scientific institutions, commercial companies and NGOs

  • Exhibition

The Conference provides commercial and non-commercial organizations with a unique opportunity to present their materials, programs and services to the professional society. The exhibition will occupy 1200 square meters in the near proximity to the main halls in which plenary and parallel sessions will be held.

Conference participants

EECAAC-2016 will gather 2500 participants from 50 countries, including EECA and BRICS. The Conference also welcomes scientists and healthcare professionals, healthcare providers, experts in international development, representatives of international and social organizations, politicians and key opinion leaders, representatives of the civil society.

Scholarship Program

The scholarships are intended for:

  • Participants who don’t have or have a limited ability to pay for the Conference-related expenses on their own
  • Participants who made a special contribution to the Conference program on their own behalf or on the behalf of the group they are representing

Participants can be granted a full scholarship covering the registration fee, travel expenses and accommodation or a partial scholarship covering some of the above stated expenses.

Scholarship Program is contest-based. Scholarships will be granted following the criteria set by the Organizing Committee. Scholars will be determined by the Scholarship Committee consisting of the representatives of the three Program Committees.

Scholarship applications are to be submitted via the Conference's official website.

The Government of the Russian Federation acknowledges the significance of the fight against HIV/AIDS epidemic and regards the 5th Eastern Europe and Central Asia AIDS Conference as a platform for consolidating the efforts of all countries to fight the epidemic by discussing and developing new approaches to treatment and prevention.

Those who are not indifferent to the subject matter are welcome to take part in the Conference. The delegates will receive all-round support and assistance.

We look forward to seeing you all in the amazing city of Moscow in March 2016!

 


prev
  • 2nd Meeting of the Organizing Committee
  • BRICS Conference on infectious diseases. June 2015
  • Civil Society PC 26.03.15
  • December 1 - World Aids Day 2015
  • Dive Safely! Kazan, June-July 2015
  • EECAAC-2006
  • EECAAC-2008
  • EECAAC-2009
  • EECAAC-2014
  • EECAAC-2016 Advisory Board
  • EECAAC-2016 Day 1
  • HIV testing in Kazan
  • International Development Assistance PC 24.03.15
  • Memorial Day. May 17, 2015
  • PMTCT Conference. Saint-Petersburg, June 2015
  • Program Committees Meeting. October 1-2, 2015
  • Science and Medicine PC 26.03.15
  • World AIDS Day. December 1, 2014
next

Добро пожаловать на официальный сайт EECAAC-2016!





Рассылка

введите свой адрес электронной почты и вы будуте получать новости о нашей конференции




СПИД инфосвязь

Яндекс.Метрика
center-photo.jpg

Пятая Конференция по ВИЧ/СПИДу в Восточной
Европе и Центральной Азии

Глобальное партнерство в борьбе с ВИЧ/СПИДом: ценна каждая жизнь

Организаторы: Роспотребнадзор, ЮНЭЙДС
Время проведения: 23-25 марта 2016 г.
Место проведения:
Москва, Россия, (ЦМТ) Центр международной торговли
Краснопресненская набережная, дом 12
Количество участников: 2500
Продолжительность: 3 дня

Концепция Конференции

Эпидемия ВИЧ-инфекции продолжается, и, хотя странам региона Восточной Европы и Центрально Азии удается сдерживать ее  на стадии  концентрированной, становится очевидной тенденция к выходу инфекции за пределы наиболее уязвимых групп населения в общую популяцию, что создает серьезные  угрозы для демографической ситуации и экономического развития.

В то же время,  в регионе имеются предпосылки не только для эффективного контроля эпидемии, но и для значительного сокращения темпов роста эпидемии ВИЧ-инфекции как угрозы здоровью населения к 2030 году. Это результаты последних научных исследований в области лечения как профилактики, рост числа людей на лечении, наличие кадрового потенциала и финансовых ресурсов, сильного гражданского общества, а также устойчивых систем здравоохранения и тесных международных связей. 

На современном этапе противодействие эпидемии в регионе Восточной Европе и Центральной Азии строиться не только на сдерживании  эпидемии, но и на стратегиях,  которые призваны положить конец эпидемии к 2030 году.

Адекватная ситуации парадигма борьбы с ВИЧ/СПИДом включает концепцию «Лечение как профилактика», с обеспечением всех нуждающихся лечением и предотвращением новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией. Ключевыми остаются задачи по расширению программ тестирования, в том числе с использованием быстрых тестов, увеличение количества людей в программах лечения, усиление систем здравоохранения, усовершенствование  профилактики среди общего населения, работа с уязвимыми группами с адаптацией программ профилактики, тестирования и лечения и преодоление стигмы и дискриминации.

Особенностями  данной конференции для стран Восточной Европы и Центральной Азии являются – расширение ее программы за счет привлечения представительства стран БРИКС (Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика) и усиление научного вектора конференции.

Страны БРИКС имеют свой значительный опыт не только по сдерживанию эпидемии, но и по снижению темпов ее развития, который  может быть высоко востребованным странами Восточной Европы и Центральной Азии, но пока недостаточно освещен в рамках научно-технического сотрудничества  между странами в данной области. Использование опыта стран БРИКС значительно обогатит научную и практическую программу конференции и будет способствовать укреплению связей между странами.

Основной целью конференции станет обмен опытом между учеными, экспертами, организаторами здравоохранения, профессионалами в области медицины и общественными деятелями в отношении лучших стратегий и практик противодействия ВИЧ/СПИДу, направленный на наращивание потенциала стран Восточной Европы и Центральной Азии, с целью, поставленной перед мировым сообществом Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу -  положить конец эпидемии ВИЧ/СПИДа к 2030 году.

Решения и обязательства, закрепленные в совместном заявлении лидеров «Вклад БРИКС в повышении глобальной безопасности здоровья» по итогам российского председательства в БРИКС в 2015 г., получат свое развитие на Пятой конференции по ВИЧ/СПИДу в Восточной Европе и Центральной Азии в 2016 году.

Организаторы конференции

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Объединенная программа ООН по ВИЧ/СПИДу (ЮНЭЙДС)
  • Секретариат конференции

Программа Конференции

Запланированная продолжительность Конференции три дня. Программа конференции будет состоять из пленарных заседаний, параллельных сессий и семинаров по формированию навыков.
Программа конференции разрабатывается и утверждается организационным и программными комитетами: «Наука и медицина», «Содействие международному развитию» и «Гражданское общество» и охватит  самые актуальные направления, связанные с ВИЧ-инфекцией и  предоставить делегатам Конференции новые знания и возможности для анализа различных проблем. Участники смогут обсудить важные для них темы, поделиться опытом, а также установить новые контакты  с потенциальными партнерами.

Темы научных параллельных сессий и семинаров будут сформированы на основе тезисов участников, поданных через официальный сайт Конференции. Полученные тезисы будут оценены научными экспертами в области ВИЧ/СПИДа и смежных областей. В программу Конференции будут включены докладчики, определенные и приглашенные организационным и программными комитетами.
Параллельные сессии, сформированные членами программного комитета «Содействие международному развитию» будут посвящены региональному и международному сотрудничеству и демонстрационным проектам в сфере борьбы с ВИЧ/СПИДом. Будет представлена возможность участия в «ярмарке проектов», где представители стран-партнеров и операторы проектов смогут презентовать программы и проекты, находящиеся в стадии реализации или разработки.

Сессии  направления «Гражданское общество» формируются путем организации широкого и прозрачного выборного процесса при активном участии заинтересованных представителей сообществ гражданского общества. Данное направление Конференции дополнено серией обучающих семинаров.

Для участия в пленарных заседаниях и параллельных сессиях Конференции отдельно будут приглашены ученые и эксперты в области   здравоохранения и представители гражданского общества стран БРИКС, которые также смогут принять участие в широком спектре мероприятий программы Конференции различных форматов: презентации, панельные дискуссии,  круглые столы и пр.
Конференция предполагает проведение уникальных мероприятий специального формата по актуальным темам.

Основные темы Конференции:

  • Профилактика: как гарантировать эффективность  при современных тенденциях развитии эпидемии
  • Лечение как профилактика: лечить больше, лечить качественнее, лечить дешевле
  • Успехи региона в искоренении передачи ВИЧ от матери ребенку: уроки и задачи на будущее
  • Повестка развития 2015-2030 гг.: роль новых глобальных партнерств в достижении цели преодоления ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний.
  • Восточная Европа и Центральная Азия (далее ВЕЦА) и БРИКС: сотрудничество в преодолении эпидемии
  • Последние научные достижения и направления исследований
  • Права человека, борьба со стигмой и дискриминацией
  • Культурные,  социальные и гендерные  аспекты, влияющие на развитие эпидемии
  • Роль миграционных потоков в распространении эпидемии
  • Уязвимые группы
  • Новые технологии в тестировании: ВИЧ, гепатит, туберкулез
  • ВИЧ и Туберкулез
  • ВИЧ и гепатиты: жизнь с гепатитом в эру, когда возможно его полное излечение
  • Межсекторальное взаимодействие
  • Мобилизация сообществ на борьбу с эпидемией

Программа Конференции будет состоять из следующих мероприятий:

  • Пленарные заседания

Ежедневно работа конференции будет начинаться с пленарных заседаний. На каждой пленарной сессии запланировано выступление  трех  докладчиков – известных региональных и международных политиков, ученых, экспертов в области ВИЧ-инфекции.

  • Параллельные сессии

Темы параллельных сессий  разделены на три блока:

  • Темы, посвященные науке,  медицине и профилактике ВИЧ-инфекции
  • Темы, включающие сессии представителей стран БРИКС, и темы, посвященные международному сотрудничеству
  • Темы, актуальные для рассмотрения представителями  гражданского общества региона ВЕЦА
  • Семинары по развитию навыков

Данные сессии предназначены для небольшого количества участников и являются обучающими мероприятиями, которые позволят передать участникам новые знания и навыки для дальнейшего применения в их профессиональной деятельности. Темы и ведущие семинаров будут определены на основании заявок участников, поданных через сайт Конференции.

  • Сателлитные мероприятия

Коммерческие и некоммерческие сателлитные мероприятия, посвященные проблеме ВИЧ-инфекции и сопутствующих заболеваний, будут проходить ежедневно,  после завершения основной программы. Организаторами сателлитных мероприятий могут выступить государственные организации, научные институты, коммерческие компании и НКО.

  • Выставка

Конференция дает коммерческим и некоммерческим организациям уникальную возможность представить свои материалы, программы и услуги профессиональному сообществу. Для выставки будет отведено 1200 кв. м в непосредственной близости от главных залов, в которых пройдут пленарные и параллельные сессии.

Участники конференции

Предполагается, что конференция соберет 2500 участников из 50 стран мира, включая все страны региона Восточной Европы и Центральной Азии и страны БРИКС. В конференции примут участие ученые и медицинские работники, организаторы здравоохранения, эксперты в области содействия международному развитию, представители международных и общественных организаций, политики и лидеры общественного мнения, представители гражданского общества.

Программа стипендий

Программа стипендий предназначена для участников из региона Восточной Европы и Центральной Азии, которые:

  • Не имеют возможности или имеет ограниченную возможность самостоятельно оплатить расходы, связанные с участием в конференции
  • и/или вносят особый персональный вклад в программу конференции от себя лично или от группы, которую представляет.

Участникам может быть предоставлена полная стипендия, которая покрывает расходы на регистрационный взнос, проезд, проживание в гостинице, или частичная, покрывающая не все ранее обозначенные расходы.

Программа стипендий предусматривает проведение конкурса. Выделение стипендий будет производиться в соответствии с критериями, утвержденными Оргкомитетом. Решение о выделении стипендий будет принимать стипендиальная комиссия, состоящая из представителей трёх программных комитетов Конференции.

Заявки на стипендию принимаются через официальный сайт Конференции.

Правительство Российской Федерации признавая особую значимость борьбы с эпидемией ВИЧ/СПИДа, рассматривает Пятую конференцию по вопросам ВИЧ/СПИДа в Восточной Европе и Центральной Азии как возможность консолидировать усилия стран в противодействии эпидемии, посредством обсуждения и разработки новых подходов профилактике  и лечению, и призывает всех, кому не безразлична эта тема, принять участие в работе  Конференции.

Всем делегатам  будет оказана всесторонняя поддержка и содействие.

Ждем вас в 2016 году в прекрасном городе Москве!

prev
  • 1 декабря 2015 - Всемирный день борьбы со СПИДом
  • 2я встреча Организационного комитета
  • Dive Safely! Легкой воды! Июль-Август 2016
  • EECAAC-2006
  • EECAAC-2008
  • EECAAC-2009
  • EECAAC-2014
  • EECAAC-2016 День 1
  • EECAAC-2016 День 2
  • EECAAC-2016 День 3
  • Акция по тестированию на ВИЧ-инфекцию. Казань.
  • Второе заседание Программных Комитетов. 01-02.10.15
  • День борьбы со СПИДом 01.12.2014
  • Казанский марафон 2016 – Проверь себя
  • Консультативный совет EECAAC-2016
  • Конференция "Актуальные вопросы передачи ВИЧ от матери ребенку"
  • Конференция "Ответ БРИКС на вызовы опасных инфекционных болезней"
  • Панихида в День памяти людей, умерших от СПИДа
  • ПК "Гражданское общество" 26.03.15
  • ПК "Наука и медицина" 26.03.15
  • ПК "Содействие международному развитию" 24.03.15
next